наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Статьи

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование, сохранение и расширение аудитории потребителей продукции, товаров и услуг с целью обеспечения финансовой стабильности и развития предприятий производственной сферы, торговли и сервиса.

Подробнее

Современные технологии курьерской доставки

Применение современных технологий позволяет значительно повысить качество работы курьерских служб по исполнению заказов. Как и много лет назад, люди остаются главным приоритетом в этой сфере. Компания, работающая в области оказания курьерских услуг, сможет эффективно вести свою деятельность и получать прибыль, если в ее кадровый состав будут входить любящие свое дело специалисты. Это могут быть как ответственные менеджеры, так и рядовые курьеры, которые ценят превыше всего интересы клиентов, а бизнес-процессы будут постоянно совершенствоваться на основе применения современных технологий.

Подробнее

Девять причин использовать direct mail

Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — один из современных и весьма эффективных инструментариев продвижения продукции компаний. Включая его в стратегию маркетинга, вы обеспечиваете непосредственное взаимодействие вашего бренда с целевой потребительской аудиторией по всем каналам восприятия: зрению, осязанию и так далее.

Подробнее

Теория прямого маркетинга

В то время как производители товаров и услуг переходят к более непосредственному формату общения с потребительской аудиторией, в рекламе и маркетинге происходит настоящая революция. В прежние времена взаимодействие с клиентами происходило, главным образом, через публичный монолог: рекламодатели выходили на потребителей через рекламные каналы. Сейчас, благодаря развитию информационных технологий и различным средствам связи, общение все чаще происходит в режиме «один на один».

Подробнее

Эффективное рекламное письмо

Прочтет ваше рекламное письмо адресат или нет? А если прочтет, то как отреагирует? Рассмотрим основные правила составления хорошего рекламного письма.

Подробнее

Директ-маркетинг – креативный подход

Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддерживание контактов между продавцом и покупателем товаров или услуг. Для достижения данных целей компаниям необходимо придумывать креативные варианты предложений своего товара, чтобы не давать клиенту забыть о его существовании и, в тоже время, не наскучить.

Подробнее

Что такое директ-маркетинг?

Судя по названию, несложно догадаться, что этот вид деятельности связан с прямыми продажами. Действительно, это один из способов коммуникации, предполагающий непосредственное обращение к потенциальному клиенту. Зачем сливать огромные бюджеты на рекламу, которая достигает своей цели в 5-10% случаев, если можно просто обратиться к покупателю лично?

Подробнее

Как планировать директ-маркетинговую стратегию?

Директ-маркетинговые акции позволяют получить быстрый и устойчивый результат, увеличить продажи, популярность услуг или товаров рекламодателя. Все это справедливо, но только при одном условии — мероприятие должно планироваться, исходя из определенной стратегии.

Подробнее

Роль рекламы в жизни современного общества

Реклама — обязательный атрибут повседневной жизни каждого человека, считающего себя представителем цивилизованного общества. Причем, роль рекламы не сводится лишь к экономической функции. Наряду с формированием спроса и увеличением продаж, она имеет огромное социальное значение, используется как инструмент благотворительности, развития гражданского общества.

Подробнее

Факсовая, e-mail или почтовая рассылка?

Сложный вопрос, ответ на который ищут многие руководители предприятий и отделов продаж. Ради объективности, мы ответим на него фактами — преимуществами и недостатками каждого способа.

Подробнее

Услуги почты по прямой адресной рассылке

Прямая адресная рассылка почты – это уникальная возможность попасть в дома клиентов. Соответственно и времени на изучение вашего предложения они смогут потратить больше, чем обычно.

Подробнее

BTL-акции

BTL-акции – это уникальная возможность пообщаться лично с потенциальными клиентами вашей компании без посредников в лице средств массовой информации.

Подробнее

Достоинства и недостатки директ-маркетинга

Несмотря на развитие высоких технологий, прямые маркетинговые каналы коммуникации по-прежнему не теряют своих позиций. Для определенной категории клиентов приятнее получить личное послание с оригинальным предложением, каталогом, письмом. Такой вариант обращения обладает классической простотой и в то же время является адресным, уникальным, что значительно повышает лояльность покупателя.

Подробнее

Цели директ-маркетинга

С помощью директ-маркетинга можно решать как разовые задачи (например, проведение сезонной распродажи, поздравление с календарными и личными праздниками и т. п.), так и стратегические. Такие мероприятия могут охватывать все аспекты деятельности компании-продавца, в этом случае наиболее полно используются обширные возможности подобных технологий.

Подробнее

Как сделать рекламные листовки эффективными?

Продающая рекламная листовка — это классический маркетинговый инструмент, не теряющий своей эффективности. Чтобы она была информативной и привлекала внимание потребителя, нужна продуманная разработка дизайна, а также текстового и графического содержания.

Подробнее

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72