Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Эффективное рекламное письмо

Прочтет ваше рекламное письмо адресат или нет? А если прочтет, то как отреагирует? Рассмотрим основные правила составления хорошего рекламного письма.

Почему нужно писать письмо

Письмом необходимо сопровождать любой рекламный материал. Так вы выражаете свое уважение к адресату. Вообще, письмо — это эмоциональный заряд, который нужно донести до клиента. Потребитель среди конкурентов выберет того, по отношению к которому у него возникнет чувство привязанности. Всегда сопровождайте письмом рекламные материалы!

Письмо — самостоятельный рекламный материал

Успешное письмо должно быть эффективным, и для этого оно не обязательно должно быть дорогим. Гораздо важнее подать информацию убедительно и творчески. Хорошие рекламные письма встречаются нечасто: люди привыкли писать служебные записки и отчеты.

Четкий информационный повод

Повод для отправки письма должен быть интересен клиенту: события должны подаваться в разрезе личного восприятия адресата. Это может быть Новый Год или другой праздник, ваш новый семинар или направление деятельности, снижение цен. Повод должен обозначаться в первом абзаце.

Персонализация

Самым приятным для адресата в вашем письме будет его имя. Но обращение по имени — это еще не все. Суть персонализации состоит в том, чтобы говорить адресату про его потребности. Настоящая персонализация основывается на использовании базы данных, информация в которой должна содержать не только имена адресатов, но и описание их потребностей, предпочтений и т. д.

Персонализация должна быть двусторонней. Письмо не может быть написано от имени компании, только от конкретного лица с именем и должностью. Оно должно быть подписано, желательно от руки. Нелишним будет от руки дописать и пару слов.

Фото

Включите в письмо фото отправителя. Такие письма будут «выпадать» из общего информационного потока. При этом практически не имеет значения фотогеничность. Лица — это всегда интересно! К тому же повышается уровень доверия к отправителю.

Ответ читателя

Начните с возвратной формы. Продумайте вопросы и вид такой формы — чем проще будет ее оформление, тем выше вероятность ее заполнения и отправки. Помните, что одна из основных целей письма — вовлечь получателя в диалог.

Конверт

Конверт должен быть вполне самодостаточным. Вы используете оборотную сторону конверта? А ведь стоит! 80 % получателей перед вскрытием конверта перевернут его. Что они там ищут, неизвестно. Важно то, что они там найдут!

Начало письма

Читать или не читать письмо — такое решение принимается в первые секунды знакомства с текстом. Письмо надо начинать с информации, которая интересна читателю, а не с того, как долго компания успешно покоряет очередные вершины. Начните письмо легко, оптимальный вариант — с заголовка, в котором раскроется основная суть вашего предложения.

Содержание письма

Письмо должно напоминать увлекательный небольшой рассказ, доверительную беседу приятелей. Упростите текст, привнесите немного юмора, выберите стиль, близкий к повседневной речи, но не в ущерб смыслу. Представьте доводы в пользу своего предложения, фактические данные, рекомендации ваших клиентов. Вложите в конверт визитную карточку: материал должен храниться как можно дольше и попасть туда, где будет напоминать о предложении.

Постскриптум

Постскриптум — замечательная вещь! Преобладающее большинство, почти четверо из пяти адресатов, начинают чтение с него, и именно P.S., соответственно, запоминается лучше всего. Продублируйте в P.S. суть письма или сообщите, что срок действия предложения ограничен таким-то числом.

Дополнительная информация по теме:

Безадресная рассылка по почтовым ящикам от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры