Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Адресная реклама

Не так давно в сообществе рекламистов стал применяться термин direct mail («прямое письмо» в переводе с английского). Это печатная информация, которая попадает к вашим клиентам напрямую, минуя посредников — средства массовой информации. В этом случае имидж вашей компании оказывается очищенным от репутации (зачастую не совсем безупречной) газеты или телеканала. Клиенты получают только то, о чем хотите сообщить вы, и ни слова более. Посредством директ-мэйл между вами и клиентами идет прямой разговор.

1

 

Какую рассылку предпочесть?

И тот, и другой способ эффективен и пользуется немалой популярностью среди наших рекламодателей. Выбор зависит, в первую очередь, от целей рекламной кампании. Требуется проинформировать как можно большее число потенциальных потребителей об открытии нового супермаркета? Безадресная рассылка великолепно справится с этой задачей. Планируете провести акцию или лотерею среди постоянных клиентов? Тогда предпочтение следует отдать рассылке по адресам. Специалисты считают директ-мейл одним из эффективнейших инструментов маркетинга. В этом нет ничего удивительного, ведь он обладает массой преимуществ.

  • Высокий уровень охвата потребительской аудитории, за короткий срок можно проинформировать большое число потенциальных клиентов.
  • Низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы — в рамках директ-мэйла не требуется больших финансовых вложений.
  • Рассылка осуществляется точно по адресам ваших постоянных или потенциальных клиентов (в зависимости от целей рекламной кампании), значит, каждое отправленное письмо теоретически принесет прибыль.
  • Отсутствуют ограничения по объему информации. Стоимость рекламных площадей в печатных СМИ высока, поэтому зачастую приходится прибегать к коротким звучным лозунгам. Телевизионные ролики также не подходят для обстоятельного рассказа о предлагаемых товарах и услугах. Директ-мэйл дает возможность направить потенциальному клиенту не только каталоги выпускаемой продукции, но даже ее пробники.
  • Рекламные кампании проводятся в согласованные сроки.

 

Эффективность direct mail в значительной степени определяется профессионализмом компании, занимающейся его организацией. ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» поможет:

  • cформулировать цели и разработать стратегию рекламной кампании;
  • выбрать критерии для определения вашей целевой аудитории;
  • разработать дизайн и составить текст рекламного материала;
  • подобрать упаковку для почтового отправления;
  • организовать рассылку корреспонденции.


Написать нам или сделать заказ

Внимание! Все поля обязательны для заполнения.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры