Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Не так давно в сообществе рекламистов стал применяться термин direct mail («прямое письмо» в переводе с английского). Это печатная информация, которая попадает к вашим клиентам напрямую, минуя посредников — средства массовой информации. В этом случае имидж вашей компании оказывается очищенным от репутации (зачастую не совсем безупречной) газеты или телеканала. Клиенты получают только то, о чем хотите сообщить вы, и ни слова более. Посредством директ-мэйл между вами и клиентами идет прямой разговор.
Какую рассылку предпочесть?
И тот, и другой способ эффективен и пользуется немалой популярностью среди наших рекламодателей. Выбор зависит, в первую очередь, от целей рекламной кампании. Требуется проинформировать как можно большее число потенциальных потребителей об открытии нового супермаркета? Безадресная рассылка великолепно справится с этой задачей. Планируете провести акцию или лотерею среди постоянных клиентов? Тогда предпочтение следует отдать рассылке по адресам. Специалисты считают директ-мейл одним из эффективнейших инструментов маркетинга. В этом нет ничего удивительного, ведь он обладает массой преимуществ.
- Высокий уровень охвата потребительской аудитории, за короткий срок можно проинформировать большое число потенциальных клиентов.
- Низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы — в рамках директ-мэйла не требуется больших финансовых вложений.
- Рассылка осуществляется точно по адресам ваших постоянных или потенциальных клиентов (в зависимости от целей рекламной кампании), значит, каждое отправленное письмо теоретически принесет прибыль.
- Отсутствуют ограничения по объему информации. Стоимость рекламных площадей в печатных СМИ высока, поэтому зачастую приходится прибегать к коротким звучным лозунгам. Телевизионные ролики также не подходят для обстоятельного рассказа о предлагаемых товарах и услугах. Директ-мэйл дает возможность направить потенциальному клиенту не только каталоги выпускаемой продукции, но даже ее пробники.
- Рекламные кампании проводятся в согласованные сроки.
Эффективность direct mail в значительной степени определяется профессионализмом компании, занимающейся его организацией. ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» поможет:
- cформулировать цели и разработать стратегию рекламной кампании;
- выбрать критерии для определения вашей целевой аудитории;
- разработать дизайн и составить текст рекламного материала;
- подобрать упаковку для почтового отправления;
- организовать рассылку корреспонденции.