Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддерживание контактов между продавцом и покупателем товаров или услуг. Для достижения данных целей компаниям необходимо придумывать креативные варианты предложений своего товара, чтобы не давать клиенту забыть о его существовании и, в тоже время, не наскучить.
При разработке креатива продавец должен учитывать следующие группы потенциальных адресатов:
- адресаты, которые не являются клиентами фирмы, но обладают всеми социально-демографическими характеристиками потенциальных потребителей;
- адресаты, которые пользуются услугами фирмы или покупают ее товары.
При работе с первой группой фирме важно быть яркой, отличаться от конкурентов. Ей необходимо быстро менять стратегию воздействия на клиентов, если применяемый подход не эффективен. Первостепенная задача директ маркетинга – оригинальное оформление коммерческого предложения.
Для второй группы продавец обязан постоянно придумывать новые поводы для обращения. Эксперты утверждают, что клиенты должны получать от одной организации не менее 16 писем в год. Это позволит не потерять их. Поводом для обращения могут быть государственные либо личные праздники, акции, новинки, дополнительные услуги и так далее. Кроме того, они должны иметь ярко выраженный фирменный стиль, создавать целостное впечатление. Для сохранения внимания к фирме или товару в директ-маркетинговых кампаниях используются такие приемы, как предоставление дополнительных льгот и прав.
Творческий подход приемлем в следующих аспектах:
- разработка директ-маркетинговой кампании;
- подготовка основных форм воздействия;
- применение дополнительных усиливающих факторов воздействия (подарки, розыгрыши призов, лотереи).
Таким образом, творческий потенциал организации должен быть полностью задействован для привлечения и удержания клиентов.