Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Полезная информация


В Почте России на базе технологий NAUMEN создана комплексная система управления ИТ-процессами

12.09.2017 г.

Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП –автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной н...

подробнее

Что такое программа лояльности?

04.08.2017 г.

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование, сохранение и расширение аудитории потребителей продукции, товаров и услуг с целью обеспечения финансовой стабильности и развития предприятий производственной ...

подробнее

Современные технологии курьерской доставки

04.08.2017 г.

Применение современных технологий позволяет значительно повысить качество работы курьерских служб по исполнению заказов. Как и много лет назад, люди остаются главным приоритетом в этой сфере. Компания, работающая в области оказания курьерских услуг, ...

подробнее

Девять причин использовать direct mail

04.08.2017 г.

Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — один из современных и весьма эффективных инструментариев продвижения продукции компаний. Включая его в стратегию маркетинга, вы обеспечиваете непосредственное взаимодействие вашего бренда с целевой потребитель...

подробнее

Теория прямого маркетинга

04.08.2017 г.

В то время как производители товаров и услуг переходят к более непосредственному формату общения с потребительской аудиторией, в рекламе и маркетинге происходит настоящая революция. В прежние времена взаимодействие с клиентами происходило, главным об...

подробнее

Эффективное рекламное письмо

04.08.2017 г.

Прочтет ваше рекламное письмо адресат или нет? А если прочтет, то как отреагирует? Рассмотрим основные правила составления хорошего рекламного письма.

подробнее

Директ-маркетинг – креативный подход

04.08.2017 г.

Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддерживание контактов между продавцом и покупателем товаров или услуг. Для достижения данных целей компаниям необходимо придумывать креативные варианты предложений своего товар...

подробнее

Что такое директ-маркетинг?

04.08.2017 г.

Судя по названию, несложно догадаться, что этот вид деятельности связан с прямыми продажами. Действительно, это один из способов коммуникации, предполагающий непосредственное обращение к потенциальному клиенту. Зачем сливать огромные бюджеты на рекла...

подробнее

Как планировать директ-маркетинговую стратегию?

04.08.2017 г.

Директ-маркетинговые акции позволяют получить быстрый и устойчивый результат, увеличить продажи, популярность услуг или товаров рекламодателя. Все это справедливо, но только при одном условии — мероприятие должно планироваться, исходя из определенной...

подробнее

Роль рекламы в жизни современного общества

04.08.2017 г.

Реклама — обязательный атрибут повседневной жизни каждого человека, считающего себя представителем цивилизованного общества. Причем, роль рекламы не сводится лишь к экономической функции. Наряду с формированием спроса и увеличением продаж, она имеет ...

подробнее

Факсовая, e-mail или почтовая рассылка?

04.08.2017 г.

Сложный вопрос, ответ на который ищут многие руководители предприятий и отделов продаж. Ради объективности, мы ответим на него фактами — преимуществами и недостатками каждого способа.

подробнее

Услуги почты по прямой адресной рассылке

04.08.2017 г.

Прямая адресная рассылка почты – это уникальная возможность попасть в дома клиентов. Соответственно и времени на изучение вашего предложения они смогут потратить больше, чем обычно.

подробнее

BTL-акции

04.08.2017 г.

BTL-акции – это уникальная возможность пообщаться лично с потенциальными клиентами вашей компании без посредников в лице средств массовой информации.

подробнее

Достоинства и недостатки директ-маркетинга

04.08.2017 г.

Несмотря на развитие высоких технологий, прямые маркетинговые каналы коммуникации по-прежнему не теряют своих позиций. Для определенной категории клиентов приятнее получить личное послание с оригинальным предложением, каталогом, письмом. Такой вариан...

подробнее
Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры