Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Продающая рекламная листовка — это классический маркетинговый инструмент, не теряющий своей эффективности. Чтобы она была информативной и привлекала внимание потребителя, нужна продуманная разработка дизайна, а также текстового и графического содержания.
Информационное наполнение рекламной листовки: ключевые принципы
Существует несколько важных моментов при создании материалов:
- Расстановка акцентов. При взгляде на макет внимание должно фокусироваться на сути рекламного предложения (например, ремонт стиральных машин, доставка пиццы, клининговые услуги). Для этого используется наиболее крупный шрифт, хорошо читаемый и доступный для восприятия даже при беглом взгляде.
- Эксклюзивность, уникальность. Подчеркните в листовке, чем ваша компания, товар, услуга отличается от десятков и сотен других, кратко сформулируйте конкурентные преимущества. Например, это может быть скидка, акция, эксклюзивный сервис или продукция и т. д. Для этого следует использовать более мелкий шрифт.
- Простота и краткость. Текст листовки должен быть простым и содержать только положительные утверждения без частицы «не». Выражения типа «нет проблем», «не ломается» подсознательно воспринимаются как противоположные и с негативным контекстом. Следует учитывать, что листовки обычно просматриваются бегло, поэтому лаконичность и простота станут вашим плюсом.
- Информативность. Размер листа обычно не превышает формата А4, чего вполне достаточно для размещения мини-каталога или прайса на продукцию или услуги. Существует соблазн расположить на одном листе большой объем информации, подробно рассказать обо всем. Однако не следует впадать в крайности, текст должен быть читаемым, а картинки хорошо различимыми. Если планируется печать листовки-каталога с товарами, блюдами кулинарии и т. д., качество исполнения должно быть достаточно высоким.
- Актуальность и полезность. Чтобы рекламные материалы не попали в корзину для бумаг, рекомендуется приложить скидочный купон, промокод или какую-либо ценную справочную информацию, которая побудит клиента хранить ее.
Как показывает практика, рассылка по почтовым ящикам может быть весьма эффективной, когда речь идет о рекламе товаров и услуг массового спроса с привязкой к конкретному району города. Например, весьма успешным будет продвижение таким способом супермаркетов, магазинов товаров для ремонта, парикмахерских, служб доставки суши, пиццы и т. п.
Дополнительная информация по теме:
Заказывайте безадресную рассылку по почтовым ящикам в ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».