Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Девять причин использовать direct mail

Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — один из современных и весьма эффективных инструментариев продвижения продукции компаний. Включая его в стратегию маркетинга, вы обеспечиваете непосредственное взаимодействие вашего бренда с целевой потребительской аудиторией по всем каналам восприятия: зрению, осязанию и так далее.

Рост онлайн-трафика

Если вы работаете с онлайн-ресурсами, использование direct mail приведет к росту посещаемости сайта вашей компании и привлечет интерес к организуемым вами интернет-акциям. Связка от реального мира к виртуальному в таком случае весьма эффективна.

Подчеркивание особого отношения к клиентам

Получатели почтовой рассылки говорят, что ощущают к себе особое отношение, и это повышает значимость двухсторонней связи между компанией и потребителями ее продукции.

Повышение узнаваемости бренда

Применение direct mail позволяет выстроить доверительные отношения компании с клиентами и закрепить свою торговую марку в сознании потребительской аудитории. Чем большему кругу клиентов знаком ваш бренд, тем больше будет покупок.

Рост продаж и повышение лояльности клиентов

Обозначая письмом или посылкой значимость потребителя, вы знакомите реальных и потенциальных клиентов с новой продукцией и специальными предложениями. Персонализированная почтовая рассылка повысит интерес к бренду и приведет к увеличению объемов продаж.

Подчеркивание стиля компании

Direct mail — идеальный способ донести информацию до реальных и потенциальных клиентов. Использование материалов, которые воздействуют на зрение, осязание и другие органы восприятия подчеркивает стиль бренда. Этот способ действует быстро и эффективно.

Up-sell или Cross-sell

Прямая почтовая рассылка позволит продемонстрировать потребительской аудитории весь спектр продукции вашей компании, привлечь внимание к новым направлениям вашей деятельности.

Безопасность и конфиденциальность коммуникаций

Direct mail позволяет работать с традиционными форматами, но в новом, уникальном исполнении, соответствующем стремительно развивающемуся миру интернет-технологий. Прямая рассылка — это безопасность и конфиденциальность маркетинговой деятельности.

Проведение совместных акций с партнерами

Почтовая рассылка, проводимая совместно с партнерами, не только даст возможность сэкономить, но и будет обладать повышенной значимостью за счет включения специальных предложений партнеров и установления взаимных скидок в увеличенном размере.

Коммуникации через другие информационные каналы

Direct mail позволяет обеспечить эффективное взаимодействие с электронными каналами передачи информации: электронной почтой, через интернет, цифровыми ключами (USB webkeys) и посредством других. С повышением значимости электронных средств передачи информации и соответственно уменьшением объемов бумажной почты Direct mail становится все более действенным средством коммуникации.

 

Дополнительная информация по теме:

Разработка почтовой рассылки в компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры