Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование, сохранение и расширение аудитории потребителей продукции, товаров и услуг с целью обеспечения финансовой стабильности и развития предприятий производственной сферы, торговли и сервиса. Чтобы иметь адекватную оценку их эффективности, необходимо постоянно отслеживать динамику различных показателей — количество постоянных покупателей (клиентов), объемы продаж (услуг) и другие. Автоматизация этого направления деятельности дает возможность вести работу в реальном времени, своевременно получая достоверную информацию для принятия управленческих решений.

Программа создается, как правило, на основе уже используемой учетной системы или другой тиражируемой платформы. Инструмент должен быть достаточно простым, чтобы обеспечить его быстрое освоение персоналом, который будет с ним работать. Благодаря этому программному комплексу, предприятия получают инструментарий для решения маркетинговых задач, органично встроенный в учетную систему.

Задачи, решаемые программой лояльности

Автоматизация программ лояльности дает возможность обеспечить учет и наблюдаемость следующих параметров:

  • динамики изменений в базе клиентов;
  • социального портрета аудитории постоянных покупателей по демографическим и иным признакам;
  • покупательской активности, динамики торгового оборота по сезонам, результатам проведения распродаж, акций, рекламных кампаний и т. д.;
  • эффективности маркетинговой деятельности по установленным показателям.

Данный набор показателей программ лояльности является примером и может корректироваться в зависимости от потребностей маркетинговой службы организации.

Дополнительная информация по теме:

Поддержка программ лояльности от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры