Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Судя по названию, несложно догадаться, что этот вид деятельности связан с прямыми продажами. Действительно, это один из способов коммуникации, предполагающий непосредственное обращение к потенциальному клиенту. Зачем сливать огромные бюджеты на рекламу, которая достигает своей цели в 5-10% случаев, если можно просто обратиться к покупателю лично? Этот вопрос можно было бы считать риторическим, если бы не такое большое количество билбордов и листовок на улицах!
Достучаться до сознания
Арсенал средств директ-маркетинга чрезвычайно широк. Если еще несколько лет назад специалистами в этой области использовались только телефон и почтовые конверты, то сейчас «балом правит» интернет. Рассылки по электронной почте, ICQ, Scype и другим цифровым каналам коммуникаций позволяют:
- Доносить информацию до потребителя мгновенно.
- Получать оперативную обратную связь.
- Легко систематизировать и анализировать информацию.
Впрочем, сбрасывать со счетов обычные письма тоже не стоит. Этот формат директ-маркетинга актуален там, где требуется создать ощущение солидности, престижности, стильно и со вкусом оформить послание.
Важную роль в развитии директ-маркетинга играет и телефония, особенно мобильная. Специалистами активно используются СМС, MMS, голосовая связь. Это и телефонные опросы, и информационные кампании и другие инструменты, дающие осязаемый результат в виде новых клиентов и увеличения продаж.
Получить результат
Преимущества директ-маркетинга очевидны, но они зависят от уровня квалификации специалистов, которые занимаются организацией процесса. Если это профессионалы, то клиент имеет возможность ощутить следующие плюсы:
- Воздействие на узкую целевую аудиторию, которая выбирается заказчиком самостоятельно.
- Выбор географических параметров кампании, вплоть до района города, конкретной улицы или номера дома.
- Избирательность по возрасту, полу, роду занятий, степени образованности и другим критериям.
- Оперативная реакция на сообщение, позволяющую наладить обратную связь и при необходимости откорректировать параметры рассылки.
- Отсутствие навязчивости, что заставляет потребителя воспринимать информацию как полезные, ценные сведения, а не просто рекламу.
И самое главное — оценить эффективность директ-маркетинга чрезвычайно просто, в отличие от рекламы с абстрактными показателями успешности. Вы можете убедиться в этом уже сегодня, заказав услуги почтовой рассылки писем в нашей компании.