Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Рекламный бюджет российской печатной прессы понес большие потери

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три квартала 2015 года объем бюджетов печатной прессы России сократился на 32 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, по меньшей мере уже в течение 9 месяцев рынок находится в условиях значительного сокращения рекламных доходов.

Печатная пресса ощущает влияние экономического кризиса больше других сегментов медиа. Это связано как с особенностями отечественного рынка, так и с мировыми тенденциями, прежде всего с переходом значительной части аудитории печатных изданий в цифровое пространство, который повлек перераспределение денежных потоков от рекламодателей.

Планомерное уменьшение доли печати в рекламных бюджетах происходит практически повсеместно, хотя в абсолютном выражении объем средств, направляемых на рекламу в бумажных изданиях, сокращается далеко не везде. Что касается России, то в 2014 году динамика рекламных бюджетов нашей прессы была выше, чем, к примеру, в Китае, Бразилии, Южной Корее и Австралии, однако в настоящее время из-за экономических проблем по темпам сокращения рекламных бюджетов в прессе Россия оказались в числе мировых лидеров.

Компания директ-маркетинга «Премьер-Пост», несмотря на непростую ситуацию в сегменте печатной рекламы, продолжает успешно работать на этом рынке и даже в условиях кризиса наращивает обороты своей деятельности, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры