Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

Российская ассоциация маркетинговых услуг выступила заказчиком рейтингов, составленных AdIndex. В результате онлайн-опроса руководителей 115 крупнейших российских компаний рекламодателей была проведена оценка рынка и его потенциальных показателей, выявлено отношение заказчиков к BTL-сфере. Целевая аудитория была составлена с учетом отраслевой направленности и включала экспертов от предприятий-производителей продуктов питания, алкоголя и безалкогольной продукции, бытовой химии, электроники, техники, операторов связи. Также в среди опрошенных были представители фармацевтической, табачной, автомобильной, парфюмерной и косметической промышленности.

Итоговое количество составило 224 человека, при этом подавляющее большинство из них, а именно 86 %, вот уже более трех лет являются клиентами BTL-агентств.

Целями исследования было определить, как ведущие рекламодатели относятся к рынку BTL-услуг, какие агентства наиболее известны среди них и как оценивается их деятельности с точки зрения определенных критериев.

О методах исследования

Методология исследовательских работ была согласована и утверждена РАМУ. Она предполагает ранжирование участников рынка в зависимости от доли сотрудничества в нескольких сегментах:

  1. direct marketing (адресная и безадресная рассылка для рекламных компаний);
  2. consumer promotion;
  3. trade marketing;
  4. event marketing;
  5. POSM & In-Store Visual Communications;
  6. сувенирная продукция;
  7. digital marketing;
  8. интегрированные коммуникации;

Внутри сегментов BTL-агентства оценивались по таким параметрам, как:

  1. ценообразование;
  2. креативность;
  3. качество выполнения проектов.

Наиболее востребованным сегментом рынка стал POSM, а также consumer promotion, event и trade marketing. Рейтинг агентств по уровню спонтанного знания возглавили ORANGE, ACTION, E:MG. По опыту сотрудничества лидирующие позиции заняли первая и третья компании, а также Ark Connection. Также участники рынка были проранжированы внутри каждого рыночного сегмента услуг BTL. Ознакомиться с подробными данными исследования в процентном соотношении можно на сайте РАМУ.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры