Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Ассоциация коммуникационных агентств и Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии опубликовали результаты исследования российского рынка промоиндустрии. Согласно полученным данным, объем закупок на рынке промо за 2014 год составил 18,5 млрд рублей.
Продукцию рынка эксперты разделили на три сегмента:
- закупаемая в России через крупнейшие каталоги;
- импортируемая компаниями и реализуемая напрямую клиентам;
- импортируемая отделами BTL-агентств.
Установлено, что основной массив закупок (14,5 млрд рублей, или свыше 78 %) пришелся на каталоги: «Оазис», «Перфект», «Радуга», «Мидоушен» и другие. Объем закупок компаний-импортеров составил 3,7 млрд рублей (20 %), а отделов BTL-агентств — 300 млн рублей (около 2 %).
По сравнению с 2013 годом, в котором объем рынка промо достиг 11,5 млрд рублей, 2014 год показал существенную прибавку, при этом доля каталогов выросла, а доля компаний-импортеров и особенно BTL-агентств сократилась. Снижение объемов закупок BTL-агентствами (с 8 % до менее чем 2 %) эксперты объясняют тем, что в непростой экономической ситуации многие избавляются от собственных продакшн-отделов и прибегают к услугам каталогов и импортеров.
Дополнительная информация по теме:
Воспользуйтесь выгодным предложением по почтовой рассылке.