наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Цели директ-маркетинга

С помощью директ-маркетинга можно решать как разовые задачи (например, проведение сезонной распродажи, поздравление с календарными и личными праздниками и т. п.), так и стратегические. Такие мероприятия могут охватывать все аспекты деятельности компании-продавца, в этом случае наиболее полно используются обширные возможности подобных технологий.

Цели директ-маркетинга в зависимости от этапа развития компании

На этапе выхода на рынок и активного развития прямые адресные маркетинговые коммуникации позволяют добиться следующих целей:

  • поиск клиентов, подписание договоров;
  • расширение географии деятельности, охват новых рыночных сегментов;
  • удержание клиентов, перевод отношений в постоянный формат.

Разумеется, данные задачи актуальны на всех этапах существования организации, но именно на старте они наиболее важны. Для их решения применяются разнообразные технологии.

Например, разрабатываются акции и специальные предложения для новых и постоянных клиентов, а также другие мероприятия. Отличным способом повышения лояльности является информирование о новинках, которые могут заинтересовать адресата, поздравление с днем рождения и календарными праздниками, проведение лотерей и конкурсов и т. д.

Если компания находится на стадии замедления развития, значительная часть целевой аудитории так или иначе охвачена, на первый план выходят такие цели, как упрочнение отношений с существующими клиентами, продажа им дополнительных товаров и услуг, а также выход на новые рынки. Реализации компании предшествует анализ результатов предыдущих маркетинговых мероприятий, поиск иных географических или других сегментов целевой аудитории. В такой ситуации с помощью директ-маркетинга можно протестировать различные варианты специальных предложений, обратить внимание клиентов на новые сервисы и товары, разослать сувениры или образцы, пригласить на семинар или вебинар.

На этапе спада грамотный директ-маркетинг способен переломить ситуацию путем изменения стратегии поиска и привлечения клиентов, внедрения новых направлений, товаров, услуг. Однако в этом случае затраты должны быть особенно продуманными и сопоставленными с альтернативой вывода на рынок новой компании и другого бренда.

Решить задачи любого этапа развития поможет эффективная почтовая рассылка писем с каталогами, буклетами, образцами и другими материалами. Никакой способ передачи информации не сравнится по наглядности и адресности с индивидуальным обращением к клиенту.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72