наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Эффективное рекламное письмо

 

Прочтет ваше рекламное письмо адресат или нет? А если прочтет, то как отреагирует? Рассмотрим основные правила составления хорошего рекламного письма.

Почему нужно писать письмо

Письмом необходимо сопровождать любой рекламный материал. Так вы выражаете свое уважение к адресату. Вообще, письмо — это эмоциональный заряд, который нужно донести до клиента. Потребитель среди конкурентов выберет того, по отношению к которому у него возникнет чувство привязанности. Всегда сопровождайте письмом рекламные материалы!

Письмо — самостоятельный рекламный материал

Успешное письмо должно быть эффективным, и для этого оно не обязательно должно быть дорогим. Гораздо важнее подать информацию убедительно и творчески. Хорошие рекламные письма встречаются нечасто: люди привыкли писать служебные записки и отчеты.

Четкий информационный повод

Повод для отправки письма должен быть интересен клиенту: события должны подаваться в разрезе личного восприятия адресата. Это может быть Новый Год или другой праздник, ваш новый семинар или направление деятельности, снижение цен. Повод должен обозначаться в первом абзаце.

Персонализация

Самым приятным для адресата в вашем письме будет его имя. Но обращение по имени — это еще не все. Суть персонализации состоит в том, чтобы говорить адресату про его потребности. Настоящая персонализация основывается на использовании базы данных, информация в которой должна содержать не только имена адресатов, но и описание их потребностей, предпочтений и т. д.

Персонализация должна быть двусторонней. Письмо не может быть написано от имени компании, только от конкретного лица с именем и должностью. Оно должно быть подписано, желательно от руки. Нелишним будет от руки дописать и пару слов.

Фото

Включите в письмо фото отправителя. Такие письма будут «выпадать» из общего информационного потока. При этом практически не имеет значения фотогеничность. Лица — это всегда интересно! К тому же повышается уровень доверия к отправителю.

Ответ читателя

Начните с возвратной формы. Продумайте вопросы и вид такой формы — чем проще будет ее оформление, тем выше вероятность ее заполнения и отправки. Помните, что одна из основных целей письма — вовлечь получателя в диалог.

Конверт

Конверт должен быть вполне самодостаточным. Вы используете оборотную сторону конверта? А ведь стоит! 80 % получателей перед вскрытием конверта перевернут его. Что они там ищут, неизвестно. Важно то, что они там найдут!

Начало письма

Читать или не читать письмо — такое решение принимается в первые секунды знакомства с текстом. Письмо надо начинать с информации, которая интересна читателю, а не с того, как долго компания успешно покоряет очередные вершины. Начните письмо легко, оптимальный вариант — с заголовка, в котором раскроется основная суть вашего предложения.

Содержание письма

Письмо должно напоминать увлекательный небольшой рассказ, доверительную беседу приятелей. Упростите текст, привнесите немного юмора, выберите стиль, близкий к повседневной речи, но не в ущерб смыслу. Представьте доводы в пользу своего предложения, фактические данные, рекомендации ваших клиентов. Вложите в конверт визитную карточку: материал должен храниться как можно дольше и попасть туда, где будет напоминать о предложении.

Постскриптум

Постскриптум — замечательная вещь! Преобладающее большинство, почти четверо из пяти адресатов, начинают чтение с него, и именно P.S., соответственно, запоминается лучше всего. Продублируйте в P.S. суть письма или сообщите, что срок действия предложения ограничен таким-то числом.

Дополнительная информация по теме:

Безадресная рассылка по почтовым ящикам от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72