наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Как сделать рекламные листовки эффективными?

Продающая рекламная листовка — это классический маркетинговый инструмент, не теряющий своей эффективности. Чтобы она была информативной и привлекала внимание потребителя, нужна продуманная разработка дизайна, а также текстового и графического содержания.

Информационное наполнение рекламной листовки: ключевые принципы

Существует несколько важных моментов при создании материалов:

  • Расстановка акцентов. При взгляде на макет внимание должно фокусироваться на сути рекламного предложения (например, ремонт стиральных машин, доставка пиццы, клининговые услуги). Для этого используется наиболее крупный шрифт, хорошо читаемый и доступный для восприятия даже при беглом взгляде.
  • Эксклюзивность, уникальность. Подчеркните в листовке, чем ваша компания, товар, услуга отличается от десятков и сотен других, кратко сформулируйте конкурентные преимущества. Например, это может быть скидка, акция, эксклюзивный сервис или продукция и т. д. Для этого следует использовать более мелкий шрифт.
  • Простота и краткость. Текст листовки должен быть простым и содержать только положительные утверждения без частицы «не». Выражения типа «нет проблем», «не ломается» подсознательно воспринимаются как противоположные и с негативным контекстом. Следует учитывать, что листовки обычно просматриваются бегло, поэтому лаконичность и простота станут вашим плюсом.
  • Информативность. Размер листа обычно не превышает формата А4, чего вполне достаточно для размещения мини-каталога или прайса на продукцию или услуги. Существует соблазн расположить на одном листе большой объем информации, подробно рассказать обо всем. Однако не следует впадать в крайности, текст должен быть читаемым, а картинки хорошо различимыми. Если планируется печать листовки-каталога с товарами, блюдами кулинарии и т. д., качество исполнения должно быть достаточно высоким.
  • Актуальность и полезность. Чтобы рекламные материалы не попали в корзину для бумаг, рекомендуется приложить скидочный купон, промокод или какую-либо ценную справочную информацию, которая побудит клиента хранить ее.

Как показывает практика, рассылка по почтовым ящикам может быть весьма эффективной, когда речь идет о рекламе товаров и услуг массового спроса с привязкой к конкретному району города. Например, весьма успешным будет продвижение таким способом супермаркетов, магазинов товаров для ремонта, парикмахерских, служб доставки суши, пиццы и т. п.

Дополнительная информация по теме:

Заказывайте безадресную рассылку по почтовым ящикам в ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72