наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Достоинства и недостатки директ-маркетинга

Несмотря на развитие высоких технологий, прямые маркетинговые каналы коммуникации по-прежнему не теряют своих позиций. Для определенной категории клиентов приятнее получить личное послание с оригинальным предложением, каталогом, письмом. Такой вариант обращения обладает классической простотой и в то же время является адресным, уникальным, что значительно повышает лояльность покупателя.

Директ-маркетинг особенно актуален в таких сферах, как страхование, банковские услуги, продажа различных товаров по каталогам и т. п.

Достоинства директ-маркетинга

По мнению специалистов, такой персонифицированный канал коммуникации способствует достижению следующих целей:

  • привлечению внимания к товару/услуге;
  • возможности отправки образцов или каталогов, большого количества информации в одном письме;
  • установлению прочных отношений;
  • получению обратной связи (отправка анкет с вложенными адресными конвертами).

Прямой маркетинг, как эффективное средство продаж, по достоинству оценен руководителями многих предприятий. Среди его преимуществ:

  1. Индивидуальное обращение, ориентация на потребителя.
  2. Возможность обратиться к покупателям, которые не являются активными пользователями Интернета.
  3. Удобство статистической обработки результатов.
  4. Разнообразие форм директ-маркетинга (прямые продажи, телефонные звонки, почтовые и email-рассылки, продвижение в социальных сетях).
  5. Конфиденциальность, возможность формулирования индивидуальных предложений.

Недостатки и специфика директ-маркетинга:

  1. Во-первых, такой способ не является дешевым и требует определенных затрат.
  2. Во-вторых, эффективность компании директ-маркетинга и количество продуктивных откликов зависят от правильности выбора целевой аудитории.
  3. В-третьих, качество обращения (письма, каталога) должно быть достаточно высоким, чтобы не вызвать у клиентов негативную реакцию.

Полезная информация:

Компания «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» предлагает качественные почтовые услуги (директ-мейл).

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72