наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Директ-маркетинг – креативный подход

Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддерживание контактов между продавцом и покупателем товаров или услуг. Для достижения данных целей компаниям необходимо придумывать креативные варианты предложений своего товара, чтобы не давать клиенту забыть о его существовании и, в тоже время, не наскучить.

При разработке креатива продавец должен учитывать следующие группы потенциальных адресатов:

  • адресаты, которые не являются клиентами фирмы, но обладают всеми социально-демографическими характеристиками потенциальных потребителей;
  • адресаты, которые пользуются услугами фирмы или покупают ее товары.

При работе с первой группой фирме важно быть яркой, отличаться от конкурентов. Ей необходимо быстро менять стратегию воздействия на клиентов, если применяемый подход не эффективен. Первостепенная задача директ маркетинга – оригинальное оформление коммерческого предложения.

Для второй группы продавец обязан постоянно придумывать новые поводы для обращения. Эксперты утверждают, что клиенты должны получать от одной организации не менее 16 писем в год. Это позволит не потерять их. Поводом для обращения могут быть государственные либо личные праздники, акции, новинки, дополнительные услуги и так далее. Кроме того, они должны иметь ярко выраженный фирменный стиль, создавать целостное впечатление. Для сохранения внимания к фирме или товару в директ-маркетинговых кампаниях используются такие приемы, как предоставление дополнительных льгот и прав.

Творческий подход приемлем в следующих аспектах:

  • разработка директ-маркетинговой кампании;
  • подготовка основных форм воздействия;
  • применение дополнительных усиливающих факторов воздействия (подарки, розыгрыши призов, лотереи).

Таким образом, творческий потенциал организации должен быть полностью задействован для привлечения и удержания клиентов.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72