Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
«Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании-владельца платформы Segmento, предназначенной для проведения адресных рекламных мероприятий. Это относительно новый продукт разработчика RuTarget, который намерен составить конкуренцию уже функционирующим аналогичным решениям от Google и Yandex. Представители банка не раскрывают данные о точном размере инвестиций, однако по сведениям некоторых источников в ходе переговоров, проводившихся еще в 2014 году, озвучивалась оценочная стоимость платформы, составившая восемь миллионов долларов США.
О Rutarget
Компания была основана еще в 2011 году предпринимателями К. Сафроновым, Е. Легким и Р. Нестером. Ее наиболее ценным активом является интернет-платформа Segmento, которая размещает рекламу клиентов в социальных сетях и на других площадках с учетом данных об их поведении в Сети. Офисы компании расположены в СПб и в Москве, сведения о финансовом состоянии находятся в открытом доступе. Среди крупных клиентов такие известные бренды, как PayPal, Intel, S7 Airlines, Hyundai.
В основе технического решения высокотехнологичная база искусственного интеллекта Big Data, которая призвана открыть доступ к наиболее полному в РФ, как сообщает пресс-служба банка, массиву данных о покупательском поведении. Руководство Rutarget уверено, что в результате стратегического партнерства со «Сбербанком» РФ клиенты платформы получат в свое распоряжение эксклюзивные рекламные продукты, которые ранее не использовались в таргетированном продвижении, а также при адресных рассылках и распространении рекламы.
Будущее за адресной рекламой
Как сообщили в Segmento, в ближайшее время планируется реализация на базе платформы нескольких пилотных проектов при участии крупных рекламодателей. Обновленный продукт обеспечит сбор данных о покупательских предпочтениях не только онлайн, но и оффлайн. Специальные алгоритмы будут опираться на обезличенные данные «Сбербанка», предсказывая возможные интересы и предпочтения покупателей. Согласно договору с банком, руководство «Сегменто» не имеет права разглашать точные детали о работе новых рекламных продуктов.
В настоящее время интернет-платформа обрабатывает огромные базы данных о поведении пользователей в Глобальной сети, что позволяет делать прогнозы и с высокой точностью таргетировать показы на различных носителях (баннеры, видео-, мобильные ресурсы).
Полезная информация по теме:
Компания «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» осуществляет адресную рассылку и распространение рекламы.