Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Представителями «Почты России» были принесены официальные извинения по поводу нашумевшего видеоролика о разгрузке посылок из вагона в Новосибирске. В ходе работ коробки попросту выбрасывались на перрон, без учета возможности хрупкого содержимого. По факту нарушений была проведена экстренная проверка и учебные мероприятия с сотрудниками. Разумеется, такое пренебрежение правилами выгрузки почтовых отправлений было воспринято руководством как недопустимое.
По словам руководителя направления, занимающегося корпоративными связями, Антона Калтыгина, все сотрудники, которые участвовали в данной процедуре, получили дисциплинарные взыскания, а сама партия прошла проверку на наличие повреждений. По данным Почты, содержимое посылок не пострадало. При этом руководство областного филиала поблагодарило очевидцев за внимание к работе почтового отделения и пообещало, что ни одно обращение граждан не останется без внимания.
Однако, несмотря на выговоры и замечания, вопрос о качестве почтовых услуг по-прежнему не теряет своей остроты. В Сети регулярно появляются ролики о хищениях и повреждениях товаров почтовиками.
Куда обращаться в случае получения поврежденной посылки?
По всем вопросам, касающимся качества услуг и розыска отправлений, рекомендуется обращаться по номеру федеральной линии качества, звонки бесплатны на всей территории РФ: 8-800-2005-888. Также вы всегда можете оставить письменное обращение на сайте почтовой службы.
Учитывая все вышесказанное, при проведении любого мероприятия по direct-marketing лучше не рисковать, организуя доставку самостоятельно, а обращаться к профессиональным исполнителям подобных услуг. В этом случае вы можете быть уверены, что все рекламно-информационные материалы прибудут к получателям в целости и сохранности.