Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Почтовики извинились за неосторожное обращение с посылками

Представителями «Почты России» были принесены официальные извинения по поводу нашумевшего видеоролика о разгрузке посылок из вагона в Новосибирске. В ходе работ коробки попросту выбрасывались на перрон, без учета возможности хрупкого содержимого. По факту нарушений была проведена экстренная проверка и учебные мероприятия с сотрудниками. Разумеется, такое пренебрежение правилами выгрузки почтовых отправлений было воспринято руководством как недопустимое.

По словам руководителя направления, занимающегося корпоративными связями, Антона Калтыгина, все сотрудники, которые участвовали в данной процедуре, получили дисциплинарные взыскания, а сама партия прошла проверку на наличие повреждений. По данным Почты, содержимое посылок не пострадало. При этом руководство областного филиала поблагодарило очевидцев за внимание к работе почтового отделения и пообещало, что ни одно обращение граждан не останется без внимания.

Однако, несмотря на выговоры и замечания, вопрос о качестве почтовых услуг по-прежнему не теряет своей остроты. В Сети регулярно появляются ролики о хищениях и повреждениях товаров почтовиками.

Куда обращаться в случае получения поврежденной посылки?

По всем вопросам, касающимся качества услуг и розыска отправлений, рекомендуется обращаться по номеру федеральной линии качества, звонки бесплатны на всей территории РФ: 8-800-2005-888. Также вы всегда можете оставить письменное обращение на сайте почтовой службы.

Учитывая все вышесказанное, при проведении любого мероприятия по direct-marketing лучше не рисковать, организуя доставку самостоятельно, а обращаться к профессиональным исполнителям подобных услуг. В этом случае вы можете быть уверены, что все рекламно-информационные материалы прибудут к получателям в целости и сохранности.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры