Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Российская ассоциация маркетинговых услуг выступила заказчиком рейтингов, составленных AdIndex. В результате онлайн-опроса руководителей 115 крупнейших российских компаний рекламодателей была проведена оценка рынка и его потенциальных показателей, выявлено отношение заказчиков к BTL-сфере. Целевая аудитория была составлена с учетом отраслевой направленности и включала экспертов от предприятий-производителей продуктов питания, алкоголя и безалкогольной продукции, бытовой химии, электроники, техники, операторов связи. Также в среди опрошенных были представители фармацевтической, табачной, автомобильной, парфюмерной и косметической промышленности.
Итоговое количество составило 224 человека, при этом подавляющее большинство из них, а именно 86 %, вот уже более трех лет являются клиентами BTL-агентств.
Целями исследования было определить, как ведущие рекламодатели относятся к рынку BTL-услуг, какие агентства наиболее известны среди них и как оценивается их деятельности с точки зрения определенных критериев.
О методах исследования
Методология исследовательских работ была согласована и утверждена РАМУ. Она предполагает ранжирование участников рынка в зависимости от доли сотрудничества в нескольких сегментах:
- direct marketing (адресная и безадресная рассылка для рекламных компаний);
- consumer promotion;
- trade marketing;
- event marketing;
- POSM & In-Store Visual Communications;
- сувенирная продукция;
- digital marketing;
- интегрированные коммуникации;
Внутри сегментов BTL-агентства оценивались по таким параметрам, как:
- ценообразование;
- креативность;
- качество выполнения проектов.
Наиболее востребованным сегментом рынка стал POSM, а также consumer promotion, event и trade marketing. Рейтинг агентств по уровню спонтанного знания возглавили ORANGE, ACTION, E:MG. По опыту сотрудничества лидирующие позиции заняли первая и третья компании, а также Ark Connection. Также участники рынка были проранжированы внутри каждого рыночного сегмента услуг BTL. Ознакомиться с подробными данными исследования в процентном соотношении можно на сайте РАМУ.