Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Объем рынка промоиндустрии в 2014 году достиг 18,5 млрд рублей

Ассоциация коммуникационных агентств и Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии опубликовали результаты исследования российского рынка промоиндустрии. Согласно полученным данным, объем закупок на рынке промо за 2014 год составил 18,5 млрд рублей.

Продукцию рынка эксперты разделили на три сегмента:

  • закупаемая в России через крупнейшие каталоги;
  • импортируемая компаниями и реализуемая напрямую клиентам;
  • импортируемая отделами BTL-агентств.

Установлено, что основной массив закупок (14,5 млрд рублей, или свыше 78 %) пришелся на каталоги: «Оазис», «Перфект», «Радуга», «Мидоушен» и другие. Объем закупок компаний-импортеров составил 3,7 млрд рублей (20 %), а отделов BTL-агентств — 300 млн рублей (около 2 %).

По сравнению с 2013 годом, в котором объем рынка промо достиг 11,5 млрд рублей, 2014 год показал существенную прибавку, при этом доля каталогов выросла, а доля компаний-импортеров и особенно BTL-агентств сократилась. Снижение объемов закупок BTL-агентствами (с 8 % до менее чем 2 %) эксперты объясняют тем, что в непростой экономической ситуации многие избавляются от собственных продакшн-отделов и прибегают к услугам каталогов и импортеров.

Дополнительная информация по теме:

Воспользуйтесь выгодным предложением по почтовой рассылке.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры