Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Цели директ-маркетинга

С помощью директ-маркетинга можно решать как разовые задачи (например, проведение сезонной распродажи, поздравление с календарными и личными праздниками и т. п.), так и стратегические. Такие мероприятия могут охватывать все аспекты деятельности компании-продавца, в этом случае наиболее полно используются обширные возможности подобных технологий.

Цели директ-маркетинга в зависимости от этапа развития компании

На этапе выхода на рынок и активного развития прямые адресные маркетинговые коммуникации позволяют добиться следующих целей:

  • поиск клиентов, подписание договоров;
  • расширение географии деятельности, охват новых рыночных сегментов;
  • удержание клиентов, перевод отношений в постоянный формат.

Разумеется, данные задачи актуальны на всех этапах существования организации, но именно на старте они наиболее важны. Для их решения применяются разнообразные технологии.

Например, разрабатываются акции и специальные предложения для новых и постоянных клиентов, а также другие мероприятия. Отличным способом повышения лояльности является информирование о новинках, которые могут заинтересовать адресата, поздравление с днем рождения и календарными праздниками, проведение лотерей и конкурсов и т. д.

Если компания находится на стадии замедления развития, значительная часть целевой аудитории так или иначе охвачена, на первый план выходят такие цели, как упрочнение отношений с существующими клиентами, продажа им дополнительных товаров и услуг, а также выход на новые рынки. Реализации компании предшествует анализ результатов предыдущих маркетинговых мероприятий, поиск иных географических или других сегментов целевой аудитории. В такой ситуации с помощью директ-маркетинга можно протестировать различные варианты специальных предложений, обратить внимание клиентов на новые сервисы и товары, разослать сувениры или образцы, пригласить на семинар или вебинар.

На этапе спада грамотный директ-маркетинг способен переломить ситуацию путем изменения стратегии поиска и привлечения клиентов, внедрения новых направлений, товаров, услуг. Однако в этом случае затраты должны быть особенно продуманными и сопоставленными с альтернативой вывода на рынок новой компании и другого бренда.

Решить задачи любого этапа развития поможет эффективная почтовая рассылка писем с каталогами, буклетами, образцами и другими материалами. Никакой способ передачи информации не сравнится по наглядности и адресности с индивидуальным обращением к клиенту.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры