Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

BTL-акции

Что такое BTL-акции?

BTL-акции – это уникальная возможность пообщаться лично с потенциальными клиентами вашей компании без посредников в лице средств массовой информации. Разнообразные тщательно продуманные дегустации, конкурсы, розыгрыши помогут вам найти общий язык с покупателями.

1

Основные преимущества рекламного BTL:

Близость к покупателю. Промоутеры знакомятся с покупателями в местах продаж – там, где принимается решение о приобретении товара, а, значит, они могут эффективно воздействовать на процесс покупки.

Обратная связь. BTL-акции можно использовать не только для стимуляции продаж, но и для сбора информации. Общаясь с промоутером, покупатель рассказывает о своем отношении к продвигаемому продукту.

Разговор на одном языке. Восприятие рекламы в средствах массовой информации осложнено. Покупателю приходиться прилагать усилия, чтобы прочесть текст или просмотреть видеоролик. Непринужденная беседа с промоутером доставляет удовольствие.

Персонификация товара или услуги в лице профессионального располагающего к себе промоутера. Коробка на полке не сможет рассказать о себе, как бы тщательно ни был продуман ее дизайн. Другое дело – обаятельная девушка или юноша, которые держат коробку в руках.

Целевая направленность. BTL-акции проводятся в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Вы не тратитесь на информирование людей, которые в любом случае не купят ваш товар.

Низкая стоимость. Здесь имеет значение соотношение цены и качества. BTL-акции – это высокоэффективная реклама при сравнительно низких затратах на ее проведение.

 

В каких случаях BTL-акции дадут наилучший результат?

  1. Вы выводите компанию на новый рынок и хотите познакомиться с потенциальными покупателями. Неважно, основали вы фирму или просто открыли новое направление деятельности в уже существующей компании, первыми об этом должны узнать ваши клиенты.
  2. В вашей компании появился новый товар. Обновление ассортимента выпускаемой продукции – это одно из неотъемлемых условий развития компании. Успешный запуск нового товара невозможен без продуманной рекламной кампании, в том числе, и BTL-акций.
  3. Наступает горячий сезон, и вы хотите выделиться на фоне конкурентов. Так, по статистике продажи прохладительных напитков в летний сезон вырастают до небес, но конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Поэтому грамотно организованная дегустация поможет вам завоевать сердца новых клиентов и напомнить о себе постоянным покупателям.
  4. Спрос на один из предлагаемых вами товаров пошел на спад. Никто не отменял цикл жизни продукта. Рано или поздно, каким бы успешным он ни был, интерес покупателей угаснет. ВТL-акции помогут разжечь его.

Какого результата ждать от рекламного BTL?

  1. Увеличится объем продаж.
  2. Повысится узнаваемость бренда.
  3. В глазах покупателей сложится определенный имидж компании.

Заказав почтовые услуги в нашей компании, Вы на своем опыте сможете убедиться в эффективности BTL-акций!


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры