Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Что такое BTL-акции?
BTL-акции – это уникальная возможность пообщаться лично с потенциальными клиентами вашей компании без посредников в лице средств массовой информации. Разнообразные тщательно продуманные дегустации, конкурсы, розыгрыши помогут вам найти общий язык с покупателями.
Основные преимущества рекламного BTL:
Близость к покупателю. Промоутеры знакомятся с покупателями в местах продаж – там, где принимается решение о приобретении товара, а, значит, они могут эффективно воздействовать на процесс покупки.
Обратная связь. BTL-акции можно использовать не только для стимуляции продаж, но и для сбора информации. Общаясь с промоутером, покупатель рассказывает о своем отношении к продвигаемому продукту.
Разговор на одном языке. Восприятие рекламы в средствах массовой информации осложнено. Покупателю приходиться прилагать усилия, чтобы прочесть текст или просмотреть видеоролик. Непринужденная беседа с промоутером доставляет удовольствие.
Персонификация товара или услуги в лице профессионального располагающего к себе промоутера. Коробка на полке не сможет рассказать о себе, как бы тщательно ни был продуман ее дизайн. Другое дело – обаятельная девушка или юноша, которые держат коробку в руках.
Целевая направленность. BTL-акции проводятся в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Вы не тратитесь на информирование людей, которые в любом случае не купят ваш товар.
Низкая стоимость. Здесь имеет значение соотношение цены и качества. BTL-акции – это высокоэффективная реклама при сравнительно низких затратах на ее проведение.
В каких случаях BTL-акции дадут наилучший результат?
- Вы выводите компанию на новый рынок и хотите познакомиться с потенциальными покупателями. Неважно, основали вы фирму или просто открыли новое направление деятельности в уже существующей компании, первыми об этом должны узнать ваши клиенты.
- В вашей компании появился новый товар. Обновление ассортимента выпускаемой продукции – это одно из неотъемлемых условий развития компании. Успешный запуск нового товара невозможен без продуманной рекламной кампании, в том числе, и BTL-акций.
- Наступает горячий сезон, и вы хотите выделиться на фоне конкурентов. Так, по статистике продажи прохладительных напитков в летний сезон вырастают до небес, но конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Поэтому грамотно организованная дегустация поможет вам завоевать сердца новых клиентов и напомнить о себе постоянным покупателям.
- Спрос на один из предлагаемых вами товаров пошел на спад. Никто не отменял цикл жизни продукта. Рано или поздно, каким бы успешным он ни был, интерес покупателей угаснет. ВТL-акции помогут разжечь его.
Какого результата ждать от рекламного BTL?
- Увеличится объем продаж.
- Повысится узнаваемость бренда.
- В глазах покупателей сложится определенный имидж компании.
Заказав почтовые услуги в нашей компании, Вы на своем опыте сможете убедиться в эффективности BTL-акций!