Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

PROGRAMMATIC для российских рекламодателей

«ПРОГРАММАТИК» — это технология мирового уровня, предназначенная для закупки рекламы в СМИ. Данный продукт разработан корпорацией Time, являющейся владельцем восемнадцати крупных изданий, среди которых такие гиганты, как Fortune, People, Life, Sports Illustrated, InStyle, Life.

Среди первых клиентов-рекламодателей розничная сеть Target, которая уже освоила новые технологии закупки рекламы. Представители Time сообщили, что с момента начала работы биржи PROGRAMMATIC объемы продаж рекламы через данную систему увеличились на 85 %.

Руководство компании считает, что автоматизированная закупка рекламы в полной мере отвечает высоким потребностям заказчиков в эффективных и экономичных технологиях. Благодаря новым технологиям клиенты получают масштабированный доступ к различным сегментам целевой аудитории через издания группы «Тайм». Принцип действия системы аналогичен механизму закупки в сфере digital-marketing.

Новая платформа и перспективы рекламы в печатных СМИ

Современные реалии таковы, что реклама в печатных версиях изданий менее рентабельна, чем размещение контента в Сети. Руководство некоторых СМИ предположило, что принцип алгоритмических закупок, используемый в системе «ПРОГРАММАТИК», способен значительно снизить цены для рекламодателей и таким образом негативно сказаться на положении паблишеров. Однако в «Тайм» не согласны с такими высказываниями, аргументируя свою позицию тем, что автоматизация упрощает весь процесс закупки рекламных площадей в СМИ, оптимизирует трудовые затраты заказчиков. В то же время сама компания видит перспективы развития в привлечении различных СМИ для работы в рамках технологии

Принцип действия биржи аналогичен механизму размещения и продаж цифровой рекламы. Медийные агентства получают доступ к платформе, позволяющей выбирать различные целевые аудитории, например LUX, мужскую, женскую, life style, спорт, бизнес и финансы и другие. В планах Time увеличение количества аудиторных сегментов, что позволяет планировать компании с высокой точностью. Примечательно, что заказчик не имеет представления о том, в каком издании будет размещаться его модуль, однако технология предусматривает возможность запроса определенных позиций на страницах СМИ, в том числе и относительно различных редакционных материалов.

Таким образом, несмотря на развитие digital-marketing, печатной рекламе удается вновь и вновь упрочнять свои позиции на рынке за счет внедрения новых технологий.

Рекомендуем также:

Воспользуйтесь адресной почтовой рассылкой рекламы от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры