Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Новости


В Почте России на базе технологий NAUMEN создана комплексная система управления ИТ-процессами

12.09.2017 г.

Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП –автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной н...

подробнее

Japan Post стала новым партером «Почты России» в области развития почтовой связи

27.07.2017 г.

27 апреля в Москве во время встречи Премьер-министра Японии Синдзо Абэ и Президента Российской Федерации Владимира Путина было подписано важное соглашение о совместной работе над развитием почтовой связи со стороны крупнейших операторов России и Япон...

подробнее

«Почта России» займётся развитием собственных IT-систем

20.07.2017 г.

У федерального почтового оператора появилось новое подразделение — «Почтовые технологии». Его специалисты займутся разработкой фирменных информационных систем. Согласно мнению экспертов, подобные решения могут создать определенную угрозу свободному р...

подробнее

Главные источники новостей в России за ноябрь

21.12.2016 г.

В статье представлены самые популярные новостные источники ноября, наиболее читаемые и комментируемые материалы. При составлении рейтингов специалисты проанализировали 561 749 текстов, которые были опубликованы в 776 российских СМИ, в том числе в инт...

подробнее

Работа «Почты России» вызывает массовые нарекания пользователей интернета

21.12.2016 г.

Соцсети наводнили жалобы на работу «Почты России», в частности, по причине того, что компания перестала присылать извещения о посылках с указанием трек-номеров. Пользователей «Твиттера» из Москвы возмутило то, что на сайте «Почты России» не было разм...

подробнее

В московском метро появятся мини-почта, инстаматы и скамейки для гаджетов

05.08.2016 г.

В московском метро заработала программа малогабаритных почтовых отправлений. Пока проект реализуется в пилотном варианте, но уже заканчивается обучение персонала и идет подготовка к полноценному внедрению.

подробнее

Почта России предлагает региональным интернет-магазинам услугу «Посылка онлайн»

20.05.2016 г.

Популярная услуга Почты России по доставке товаров интернет-магазинов «Посылка онлайн» стала доступна не только в Москве, но и в других крупных городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. После запуска нового почтового сервиса в Москве ...

подробнее

Гарантии от EMS: если сроки срываются, оплата возвращается клиенту

16.12.2015 г.

Служба экстренной доставки EMS является дочерней компанией «Почты РФ». Недавно сотрудники подразделения по связям с общественностью данной организации сообщили о том, что юридическим лицам гарантируется 100%-й возврат расходов в случае превышения ста...

подробнее

Рост объемов международной почты в РФ составил 150%

15.12.2015 г.

ФГУП «Почта РФ» отчиталась о более чем троекратном росте чистой прибыли за три квартала текущего года, а также о 150 %-ом увеличении объемов международных отправлений. В абсолютном исчислении сумма составила 2,7 миллиарда рублей. В свою очередь валов...

подробнее

На развитие «Почты РФ» будет потрачено десять миллиардов

14.12.2015 г.

В 2015 году был составлен трехгодичный план инвестиций в развитие «Почты России»: 10 миллиардов в текущем году, 30 — в 2016 и 28 — в 2017. Таким образом, суммарный объем вливаний составит свыше 68 млрд в течение трех лет. Финансирование инвестиционно...

подробнее

«Сбербанк» приобрел платформу для проведения адресных рекламных кампаний

11.12.2015 г.

«Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании-владельца платформы Segmento, предназначенной для проведения адресных рекламных мероприятий. Это относительно новый продукт разработчика RuTarget, который намерен составить конкуренцию уже функцион...

подробнее

Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

08.12.2015 г.

Российская ассоциация маркетинговых услуг выступила заказчиком рейтингов, составленных AdIndex. В результате онлайн-опроса руководителей 115 крупнейших российских компаний рекламодателей была проведена оценка рынка и его потенциальных показателей, вы...

подробнее

PROGRAMMATIC для российских рекламодателей

06.12.2015 г.

«ПРОГРАММАТИК» — это технология мирового уровня, предназначенная для закупки рекламы в СМИ. Данный продукт разработан корпорацией Time, являющейся владельцем восемнадцати крупных изданий, среди которых такие гиганты, как Fortune, People, Life, Sports...

подробнее

Агентство Daily Marketing стало BTL-партнером Сбербанка

02.12.2015 г.

Сбербанк провел тендер на оказание услуг по разработке и сопровождению стимулирующих маркетинговых мероприятий, ориентированных на своих клиентов. По результатам тендера победителем было признано агентство Daily Marketing, которое и стало BTL-партнер...

подробнее

Объем рынка промоиндустрии в 2014 году достиг 18,5 млрд рублей

01.12.2015 г.

Ассоциация коммуникационных агентств и Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии опубликовали результаты исследования российского рынка промоиндустрии. Согласно полученным данным, объем закупок на рынке промо за 2014 год составил 18,5 млрд рублей.

подробнее
Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры