наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Рекламный бюджет российской печатной прессы понес большие потери

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три квартала 2015 года объем бюджетов печатной прессы России сократился на 32 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, по меньшей мере уже в течение 9 месяцев рынок находится в условиях значительного сокращения рекламных доходов.

Печатная пресса ощущает влияние экономического кризиса больше других сегментов медиа. Это связано как с особенностями отечественного рынка, так и с мировыми тенденциями, прежде всего с переходом значительной части аудитории печатных изданий в цифровое пространство, который повлек перераспределение денежных потоков от рекламодателей.

Планомерное уменьшение доли печати в рекламных бюджетах происходит практически повсеместно, хотя в абсолютном выражении объем средств, направляемых на рекламу в бумажных изданиях, сокращается далеко не везде. Что касается России, то в 2014 году динамика рекламных бюджетов нашей прессы была выше, чем, к примеру, в Китае, Бразилии, Южной Корее и Австралии, однако в настоящее время из-за экономических проблем по темпам сокращения рекламных бюджетов в прессе Россия оказались в числе мировых лидеров.

Компания директ-маркетинга «Премьер-Пост», несмотря на непростую ситуацию в сегменте печатной рекламы, продолжает успешно работать на этом рынке и даже в условиях кризиса наращивает обороты своей деятельности, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72