наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Работа «Почты России» вызывает массовые нарекания пользователей интернета

Соцсети наводнили жалобы на работу «Почты России», в частности, по причине того, что компания перестала присылать извещения о посылках с указанием трек-номеров. Пользователей «Твиттера» из Москвы возмутило то, что на сайте «Почты России» не было размещено никакой информации об отмене извещений.

Они предполагают, что компания ограничилась лишь расклейкой объявлений по подъездам домов. В них граждане информируются о том, что посылки с трек- номерами следует отслеживать самостоятельно, извещения более направляться не будут.

Недовольство работой «Почты России» высказывают и в других городах. Пользователи из Самары и Саратова заявили, что они также перестали получать почтовые извещения. Один из них посетовал на то, что в Самаре такое наблюдается во всех почтовых отделениях.

В «Почте России» утверждают, что извещения с указанием трек-номеров доставляются в обычном режиме. Как отмечают в компании, несвоевременная доставка уведомлений является исключением, а каждое такое обращение незамедлительно отрабатывается. При установлении фактов нарушений принимаются необходимые меры для их устранения. Компания также попросила своих клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, в том числе подписной, а также извещений производится в исправные абонентские шкафы. За их содержание несет ответственность владелец или управляющая компания.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72