наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

PROGRAMMATIC для российских рекламодателей

«ПРОГРАММАТИК» — это технология мирового уровня, предназначенная для закупки рекламы в СМИ. Данный продукт разработан корпорацией Time, являющейся владельцем восемнадцати крупных изданий, среди которых такие гиганты, как Fortune, People, Life, Sports Illustrated, InStyle, Life.

Среди первых клиентов-рекламодателей розничная сеть Target, которая уже освоила новые технологии закупки рекламы. Представители Time сообщили, что с момента начала работы биржи PROGRAMMATIC объемы продаж рекламы через данную систему увеличились на 85 %.

Руководство компании считает, что автоматизированная закупка рекламы в полной мере отвечает высоким потребностям заказчиков в эффективных и экономичных технологиях. Благодаря новым технологиям клиенты получают масштабированный доступ к различным сегментам целевой аудитории через издания группы «Тайм». Принцип действия системы аналогичен механизму закупки в сфере digital-marketing.

Новая платформа и перспективы рекламы в печатных СМИ

Современные реалии таковы, что реклама в печатных версиях изданий менее рентабельна, чем размещение контента в Сети. Руководство некоторых СМИ предположило, что принцип алгоритмических закупок, используемый в системе «ПРОГРАММАТИК», способен значительно снизить цены для рекламодателей и таким образом негативно сказаться на положении паблишеров. Однако в «Тайм» не согласны с такими высказываниями, аргументируя свою позицию тем, что автоматизация упрощает весь процесс закупки рекламных площадей в СМИ, оптимизирует трудовые затраты заказчиков. В то же время сама компания видит перспективы развития в привлечении различных СМИ для работы в рамках технологии

Принцип действия биржи аналогичен механизму размещения и продаж цифровой рекламы. Медийные агентства получают доступ к платформе, позволяющей выбирать различные целевые аудитории, например LUX, мужскую, женскую, life style, спорт, бизнес и финансы и другие. В планах Time увеличение количества аудиторных сегментов, что позволяет планировать компании с высокой точностью. Примечательно, что заказчик не имеет представления о том, в каком издании будет размещаться его модуль, однако технология предусматривает возможность запроса определенных позиций на страницах СМИ, в том числе и относительно различных редакционных материалов.

Таким образом, несмотря на развитие digital-marketing, печатной рекламе удается вновь и вновь упрочнять свои позиции на рынке за счет внедрения новых технологий.

Рекомендуем также:

Воспользуйтесь адресной почтовой рассылкой рекламы от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72