наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Почтовики извинились за неосторожное обращение с посылками


Представителями «Почты России» были принесены официальные извинения по поводу нашумевшего видеоролика о разгрузке посылок из вагона в Новосибирске. В ходе работ коробки попросту выбрасывались на перрон, без учета возможности хрупкого содержимого. По факту нарушений была проведена экстренная проверка и учебные мероприятия с сотрудниками. Разумеется, такое пренебрежение правилами выгрузки почтовых отправлений было воспринято руководством как недопустимое.

По словам руководителя направления, занимающегося корпоративными связями, Антона Калтыгина, все сотрудники, которые участвовали в данной процедуре, получили дисциплинарные взыскания, а сама партия прошла проверку на наличие повреждений. По данным Почты, содержимое посылок не пострадало. При этом руководство областного филиала поблагодарило очевидцев за внимание к работе почтового отделения и пообещало, что ни одно обращение граждан не останется без внимания.

Однако, несмотря на выговоры и замечания, вопрос о качестве почтовых услуг по-прежнему не теряет своей остроты. В Сети регулярно появляются ролики о хищениях и повреждениях товаров почтовиками.

Куда обращаться в случае получения поврежденной посылки?

По всем вопросам, касающимся качества услуг и розыска отправлений, рекомендуется обращаться по номеру федеральной линии качества, звонки бесплатны на всей территории РФ: 8-800-2005-888. Также вы всегда можете оставить письменное обращение на сайте почтовой службы.

Учитывая все вышесказанное, при проведении любого мероприятия по direct-marketing лучше не рисковать, организуя доставку самостоятельно, а обращаться к профессиональным исполнителям подобных услуг. В этом случае вы можете быть уверены, что все рекламно-информационные материалы прибудут к получателям в целости и сохранности.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72