наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

Российская ассоциация маркетинговых услуг выступила заказчиком рейтингов, составленных AdIndex. В результате онлайн-опроса руководителей 115 крупнейших российских компаний рекламодателей была проведена оценка рынка и его потенциальных показателей, выявлено отношение заказчиков к BTL-сфере. Целевая аудитория была составлена с учетом отраслевой направленности и включала экспертов от предприятий-производителей продуктов питания, алкоголя и безалкогольной продукции, бытовой химии, электроники, техники, операторов связи. Также в среди опрошенных были представители фармацевтической, табачной, автомобильной, парфюмерной и косметической промышленности.

Итоговое количество составило 224 человека, при этом подавляющее большинство из них, а именно 86 %, вот уже более трех лет являются клиентами BTL-агентств.

Целями исследования было определить, как ведущие рекламодатели относятся к рынку BTL-услуг, какие агентства наиболее известны среди них и как оценивается их деятельности с точки зрения определенных критериев.

О методах исследования

Методология исследовательских работ была согласована и утверждена РАМУ. Она предполагает ранжирование участников рынка в зависимости от доли сотрудничества в нескольких сегментах:

  • direct marketing (адресная и безадресная рассылка для рекламных компаний);
  • consumer promotion;
  • trade marketing;
  • event marketing;
  • POSM & In-Store Visual Communications;
  • сувенирная продукция;
  • digital marketing;
  • интегрированные коммуникации;

Внутри сегментов BTL-агентства оценивались по таким параметрам, как:

  • ценообразование;
  • креативность;
  • качество выполнения проектов.

Наиболее востребованным сегментом рынка стал POSM, а также consumer promotion, event и trade marketing. Рейтинг агентств по уровню спонтанного знания возглавили ORANGE, ACTION, E:MG. По опыту сотрудничества лидирующие позиции заняли первая и третья компании, а также Ark Connection. Также участники рынка были проранжированы внутри каждого рыночного сегмента услуг BTL. Ознакомиться с подробными данными исследования в процентном соотношении можно на сайте РАМУ.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72