наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Новости

Работа «Почты России» вызывает массовые нарекания пользователей интернета

21 декабря 2016 г.

Соцсети наводнили жалобы на работу «Почты России», в частности, по причине того, что компания перестала присылать извещения о посылках с указанием трек-номеров. Пользователей «Твиттера» из Москвы возмутило то, что на сайте «Почты России» не было размещено никакой информации об отмене извещений.
подробнее


Главные источники новостей в России за ноябрь

21 декабря 2016 г.

В статье представлены самые популярные новостные источники ноября, наиболее читаемые и комментируемые материалы. При составлении рейтингов специалисты проанализировали 561 749 текстов, которые были опубликованы в 776 российских СМИ, в том числе в интернете.
подробнее


В московском метро появятся мини-почта, инстаматы и скамейки для гаджетов

05 августа 2016 г.

В московском метро заработала программа малогабаритных почтовых отправлений. Пока проект реализуется в пилотном варианте, но уже заканчивается обучение персонала и идет подготовка к полноценному внедрению.
подробнее


Почта России предлагает региональным интернет-магазинам услугу «Посылка онлайн»

20 мая 2016 г.

Популярная услуга Почты России по доставке товаров интернет-магазинов «Посылка онлайн» стала доступна не только в Москве, но и в других крупных городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. После запуска нового почтового сервиса в Москве к нему присоединились десятки крупнейших компаний, которые отправили за последние пять месяцев свыше двух миллионов посылок.
подробнее


Гарантии от EMS: если сроки срываются, оплата возвращается клиенту

16 декабря 2015 г.

Служба экстренной доставки EMS является дочерней компанией «Почты РФ». Недавно сотрудники подразделения по связям с общественностью данной организации сообщили о том, что юридическим лицам гарантируется 100%-й возврат расходов в случае превышения стандартных сроков доставки. Такое нововведение призвано укрепить деловую репутацию в качестве надежного перевозчика мирового уровня.
подробнее


Рост объемов международной почты в РФ составил 150%

15 декабря 2015 г.

ФГУП «Почта РФ» отчиталась о более чем троекратном росте чистой прибыли за три квартала текущего года, а также о 150 %-ом увеличении объемов международных отправлений. В абсолютном исчислении сумма составила 2,7 миллиарда рублей. В свою очередь валовая выручка составила более 110 миллиардов рублей, что на 10 % больше по сравнению с аналогичным показателем в предыдущем отчетном периоде.
подробнее


На развитие «Почты РФ» будет потрачено десять миллиардов

14 декабря 2015 г.

В 2015 году был составлен трехгодичный план инвестиций в развитие «Почты России»: 10 миллиардов в текущем году, 30 — в 2016 и 28 — в 2017. Таким образом, суммарный объем вливаний составит свыше 68 млрд в течение трех лет. Финансирование инвестиционной программы будет осуществляться как из внутренних, так и из внешних источников.
подробнее


«Сбербанк» приобрел платформу для проведения адресных рекламных кампаний

11 декабря 2015 г.

«Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании-владельца платформы Segmento, предназначенной для проведения адресных рекламных мероприятий. Это относительно новый продукт разработчика RuTarget, который намерен составить конкуренцию уже функционирующим аналогичным решениям от Google и Yandex. Представители банка не раскрывают данные о точном размере инвестиций, однако по сведениям некоторых источников в ходе переговоров, проводившихся еще в 2014 году, озвучивалась оценочная стоимость платформы, составившая восемь миллионов долларов США.
подробнее


Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

08 декабря 2015 г.

Российская ассоциация маркетинговых услуг выступила заказчиком рейтингов, составленных AdIndex. В результате онлайн-опроса руководителей 115 крупнейших российских компаний рекламодателей была проведена оценка рынка и его потенциальных показателей, выявлено отношение заказчиков к BTL-сфере. Целевая аудитория была составлена с учетом отраслевой направленности и включала экспертов от предприятий-производителей продуктов питания, алкоголя и безалкогольной продукции, бытовой химии, электроники, техники, операторов связи. Также в среди опрошенных были представители фармацевтической, табачной, автомобильной, парфюмерной и косметической промышленности.
подробнее


PROGRAMMATIC для российских рекламодателей

06 декабря 2015 г.

«ПРОГРАММАТИК» — это технология мирового уровня, предназначенная для закупки рекламы в СМИ. Данный продукт разработан корпорацией Time, являющейся владельцем восемнадцати крупных изданий, среди которых такие гиганты, как Fortune, People, Life, Sports Illustrated, InStyle, Life.
подробнее


Агентство Daily Marketing стало BTL-партнером Сбербанка

2 декабря 2015 г.

Сбербанк провел тендер на оказание услуг по разработке и сопровождению стимулирующих маркетинговых мероприятий, ориентированных на своих клиентов. По результатам тендера победителем было признано агентство Daily Marketing, которое и стало BTL-партнером банка.
подробнее


Объем рынка промоиндустрии в 2014 году достиг 18,5 млрд рублей

1 декабря 2015 г.

Ассоциация коммуникационных агентств и Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии опубликовали результаты исследования российского рынка промоиндустрии. Согласно полученным данным, объем закупок на рынке промо за 2014 год составил 18,5 млрд рублей.
подробнее


Агентство Practica выпустило инновационную платформу для курьерской службы City Express

30 ноября 2015 г.

Российский рынок курьерской доставки демонстрирует рост. При этом он имеет не только количественный, но и качественный характер: курьерские службы, предлагая доставку грузов и посылок, начинают отвоевывать долю рынка у логистических компаний.
подробнее


Рекламный бюджет российской печатной прессы понес большие потери

27 ноября 2015 г.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три квартала 2015 года объем бюджетов печатной прессы России сократился на 32 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, по меньшей мере уже в течение 9 месяцев рынок находится в условиях значительного сокращения рекламных доходов.
подробнее


Интернет-магазины могут начать использовать роботов для доставки товаров покупателям

26 ноября 2015 г.

Компания Starship Technologies, создатели которой выпустили популярное приложение интернет-телефонии Skype, приступила к разработке робота-почтальона. Его использование должно привести к снижению расходов при доставке заказов из интернет-магазинов покупателям. Как известно, транспортная цепочка состоит из ряда звеньев и заканчивается доставкой товара покупателю со склада. Это заключительное звено называют «проблемой последней мили»: оно наиболее затратно, ведь на предыдущих этапах стоимость транспортировки снижена за счет оптовых партий. Замена человека-почтальона на робота должна привести к существенному снижению затрат и тем самым — решению «проблемой последней мили».
подробнее


Почтовики извинились за неосторожное обращение с посылками

05 октября 2015 г.

Представителями «Почты России» были принесены официальные извинения по поводу нашумевшего видеоролика о разгрузке посылок из вагона в Новосибирске. В ходе работ коробки попросту выбрасывались на перрон, без учета возможности хрупкого содержимого. По факту нарушений была проведена экстренная проверка и учебные мероприятия с сотрудниками. Разумеется, такое пренебрежение правилами выгрузки почтовых отправлений было воспринято руководством как недопустимое.
подробнее


Почта России предложила новые услуги для корпоративных клиентов

05 октября 2015 г.

Корпоративные клиенты Почты России получили возможность отправлять посылки весом до 5 килограмм по фиксированной цене с гарантийными сроками доставки. Они будут приниматься партиями, а затем проходить приоритетную обработку в сортировочном центре в Подмосковье.
подробнее


Новые возможности мобильного приложения Почты России

27 сентября 2015 г.

Теперь с помощью мобильного приложения Почты России можно заказать доставку мелких пакетов. Представленная услуга пока доступна только в тестовом режиме клиентам части почтовых отделений в Москве и Санкт-Петербурге.
подробнее


Экспресс-доставка для сетей розничной торговли от «Почты России»

20 сентября 2015 г.

С октября федеральный оператор запустил новое предложение для партнеров, занимающихся розничной продажей товаров. Приложение для управления запасами работает на базе экспресс- услуги EMS.
подробнее


Почта России провела виртуальный тур по отделению будущего

10 августа 2015 г.

На конференции Startup Village, состоявшейся в инновационном центре Сколково, Почта России провела виртуальный тур по отделению будущего. До конца 2015 года открытие таких отделений планируется в 11 крупнейших городах страны.
подробнее


Почта России запускает программу замены почтовых ящиков

03 июля 2015 г.

С 2015 года Почта России запускает программу, имеющую цель замены почтовых ящиков. Изначально они появятся в пилотных отделениях, а в дальнейшем — и по всей стране.
подробнее


Новые почтовые коробки можно сложить за 5 секунд

15 июня 2015 г.

В начале июня 2015 года на конференции Startup Village, проведенной в инновационном центре Сколково, Почта России представила новые коробки для упаковки посылок. Их отличительная особенность — экодизайн.
подробнее


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72