наверх
109428, Москва,
ул. Стахановская, д.20
10.00 до 18.00
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы
 

Дизайн и верстка

Ежедневно в почтовых ящиках ваших потенциальных клиентов оказываются десятки писем. Туда опускают сотни рекламных проспектов и объявлений. Все они похожи друг на друга. Пестрые надписи на фоне серой дешевой бумаги. Понятно, почему большая их часть оказывается в мусорном ведре. Причем, до того, как их хотя бы просмотрят, не говоря уже о внимательном изучении. Этого ли вы желаете для своей рекламы? Мы уверены, что нет. Допечатная подготовка – это важный и ответственный процесс. От качества дизайна и верстки зависит эффективность рекламной кампании. Информационный поток сейчас очень насыщен. Людям приходится переваривать огромное количество сведений, пытаясь отделить нужное от бесполезного. Сделать это не так просто. Поэтому даже если ваши товары или услуги потенциально интересуют получателя рекламной информации, он может проглядеть их. Мы сделаем так, чтобы вас заметили.

1

Эффективная реклама отличается:

  • Оригинальностью. Фирменный дизайн компании – это ее визитная карточка. Удачный фирменный дизайн компании – это приглашение к сотрудничеству, от которого очень сложно отказаться.
  • Доступностью. Реклама должна быть понятной. Сложные профессиональные термины лучше оставить для научных конференций.
  • Читабельностью. Красивые шрифты и другие декоративные элементы не должны отвлекать внимание от главного – вашего предложения. Простота – залог успеха, но именно ее так сложно создать. Наши дизайнеры умеют это.
  • Оправданностью. Реклама эффективна тогда, когда у нее есть цель: продать, проинформировать, убедить и т.д. Реклама эффективна тогда, когда обращена к конкретному человеку.

Создание рекламных материалов состоит из нескольких этапов.

  1. Формирование целей рекламной кампании.
  2. Определение целевой аудитории. Разрабатывая дизайн полиграфии, мы думаем о людях, которые ее получат.
  3. Создание дизайна полиграфии. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам создавать яркие запоминающиеся рекламные материалы.
  4. Верстка текста. От профессионализма верстальщика зависит внешний вид рекламных материалов. Макеты, созданные нами, отвечают всем техническим требованиям.
  5. Печать рекламной продукции. Современное профессиональное оборудование позволяет нам печатать полиграфию любой сложности. Наши типографские возможности не сдерживают вашу фантазию.
Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72