наверх
Адрес:
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Часы работы: 10.00 до 18.00
E-mail: info@directmails.ru
Наши услуги
Наши лицензии
Наши лицении

ООО "Премьер-Пост" включено в Реестр операторов персональных данных 08.09.2014 (регистрационный номер 77-14-002831, на основании Приказа № 182 от 15.09.2014).

On-line заказ

В данном разделе вы сможете заполнить удобную форму заказа или обратиться письменно к нашим менеджерам с просьбой о звонке.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Акции

Акция от компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ»: упаковка каждого второго вложения — бесплатно

Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить.


Подробнее
Отзывы

ИП Сергеев А. В.

Выражаем благодарность компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» за высокое качество оказываемых услуг. Мы заключили договор на адресную почтовую рассылку уже почти год назад. За это время все обязательства по отправке корреспонденции, ее упаковке... сотрудников.

Читать далее

Гончаров И. А.

За два года, как наша компания пользуется услугами «ПРЕМЬЕР-ПОСТ», не было ни одного случая накладок по срокам или качеству выполнения адресной почтовой рассылки. Сотрудники «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» ответственно подходят к выполнению ...

Читать далее

Все отзывы

Адресная рассылка

Создание и проведение адресных почтовых рассылок писем — одна из основных специализаций ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ». Этот способ маркетинговой коммуникации использует письма и другие рекламные материалы.

Адресная рассылка рекламы

И это не массовое распространение флаеров, листовок и буклетов. Прямая почтовая рассылка предполагает обращение к конкретному потребителю. Это дает определенные гарантии того, что сообщение заметят и прочтут. Состав кампаний зависит от бюджета заказчика, а также задач организации. Для достижения поставленных адресной рассылки рекламы целей могут использоваться:

  • письма;
  • каталоги;
  • прайс-листы;
  • газеты (журналы);
  • книги;
  • сувенирная продукция;
  • презентации (как на физических, так и цифровых носителях) и др.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заказ

Почтовая рассылка писем

Письма
всех видов


Отправления в конвертах — простые, заказные, с объявленной ценностью, срочные.

Адресная рассылка бандеролей

Бандероли
всех видов


Почтовое отправление более крупного размера, которое может содержать различные вложения: каталоги, фотографии, журналы, книги и т. д.

Адресная рассылка почтовых карточек

Почтовые
карточки


Этот вид письменного сообщения не упаковывается в конверт, но также может быть простым, заказным.

Посылки

Посылки
 


Могут быть упакованы в конверты или коробки и содержать не только печатную продукцию, но и различные вещи.

Международные отправления

Международные
отправления


Любой вид продукции, пересылаемой почтой из одного государства в другое, имеет статус международного отправления.

Преимущества прямых почтовых рассылок

Эффективность адресной почтовой рассылки обусловлена адаптацией сообщения под особенности целевой аудитории. Письмо или другой материал обращается напрямую к получателю и тем самым вынуждает ознакомиться с содержанием сообщения. Конечно, первый контакт может не привести к заключению сделки. Именно поэтому нужно планировать и просчитывать сценарии прямой почтовой рассылки.

В рамках одной кампании может задействоваться один или несколько из следующих способов доставки сообщения до адресата:

  • рассылка по почте или через курьерские службы (дает возможность выйти на личный контакт);
  • отправка электронных писем (практически бесплатно, но малоэффективно);
  • факс (позволяет укрепить лояльность ваших текущих клиентов);
  • СМС (это может быть расценено как вмешательство в личную жизнь и вызвать раздражение у получателя).

Наши производственные мощности

Упаковочные машины Керн 2500

Упаковочные
машины Керн 2500

Упаковочные машины Керн 658

Упаковочные
машины Керн 658

Промышленные принтеры OCE 2100

Промышленные
принтеры OCE 2100

Полноцветные скоростные принтеры Comcolor 9150

Полноцветные
скоростные принтеры
Comcolor 9150

Как проводится прямая почтовая рассылка?

Разработка эффективной адресной почтовой рассылки условно делится на 6 этапов:

  1. Определение целевой аудитории. Если проигнорировать эту задачу, все дальнейшие действия будут малоэффективны.
  2. Выбор формы подачи материала. Для этого нужно составить интересный текст, оформить и подать его особым образом.
  3. Внедрение личного обращения. Важный элемент прямой почтовой рассылки, который помещается на конверте или в самом тексте высылаемого материала.
  4. Изготовление рекламных носителей. Для этого выбираются материалы, которые оказывают приятный визуальный и тактильный эффект.
  5. Составление базы адресов.
  6. Распространение материалов путём почтовой рассылки писем.
  7. Поддержка обратной связи и анализ результатов

От того, насколько грамотно подошел исполнитель к планированию кампании, зависит ее эффективность и скорость возврата вложенных средств. Профессионально проведенная адресная почтовая рассылка писем провоцирует значительное количество новых обращений. Реакция адресной базы зависит не только от содержания, но и внешнего вида сообщения. Если послание смогло заинтересовать клиента, то он обязательно откликнется.

Адресная рассылка рекламы не только увеличивает продажи, но и помогает завоевать доверие клиента. Для этого в первом сообщении приводится лишь ознакомительная информация. Постепенное склонение адресата к заключению сделки — задача череды следующих посланий.

Если вы хотите, чтобы адресная почтовая рассылка писем прошла эффективно и дала результаты, обратитесь в ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ». Наши специалисты используют свой опыт для планирования сложных и уникальных кампаний. Мы поможем во всем: от определения аудитории до проведения почтовой рассылки писем.

Кроме того, вы можете воспользоваться нашей объемной и регулярно пополняемой базой адресатов. Для контроля состояния баз данных и отслеживания эффективности сообщений прямой почтовой рассылки мы используем современные технические средства.

Виды отправлений и услугПредельные максимальные тарифы, руб.*

Без НДС**

С НДС

1. Пересылка почтовой карточки

1.1. Простой

14,00

16,52

1.2. Заказной

29,00

34,22

2. Пересылка письма и бандероли

2.1. Простого письма весом до 20 г.

19,00

22,42

2.2. Заказного письма до 20 г.

37,00

43,66

2.3. Письма с объявленной ценностью весом до 20 г.

90,00

106,20

2.4. Простой бандероли весом до 100 г.

37,00

43,66

2.5. Заказной бандероли весом до 100 г.

53,00

62,54

2.6. За каждые полные или неполные 20 г. Веса простого (ой), заказного (ой) письма (бандероли)

2,50

2,95

2.7. Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости

0,03

0,04

2.8. Наземным транспортом пересылаются: секограммы – письменные сообщения и издания с выпуклым шрифтом для слепых, подаваемые открыто, и клише со знаками секографии, а также звуковые записи и специальная бумага, предназначенные для слепых, если они отправляются организацией для слепых или адресуются такой организацией. Во внутренних секограммах, отправляемых организацией для слепых или адресуемых ей, могут пересылаться тифлотехнические средства для слепых

бесплатно

Тарифы действительны с 17-04-2016.

Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши клиенты
Мы можем предложить вам Наши преимущества
 
Большой опыт работы
Собственное производство
Оперативность оказания услуг
Контакты

Уважаемые клиенты!
По всем интересующим Вас вопросам пишите нам на электронный адрес:

info@directmails.ru

Или звоните по телефону:
(495) 782-41-72